МЕНЮ САЙТА
ВНИМАНИЕ!   ДОСТУПЕН НОВЫЙ САЙТ ОРГАНИЗАЦИИ:         
 
 
 
  • 14.11.13. Самосвалы БелАЗ "окунулись" в алмазы и доставили Олимпийский огонь. Эстафета огня сочинских Олимпийских игр обещает стать самой длинной за всю историю соревнований: факелоносцы проследуют через 2 900 населенных пунктов России. Якутский этап эстафеты прошел при участии карьерных самосвалов БелАЗ-7540.

9 ноября карьерный самосвал БелАз-7540 с олимпийским факелом спустился на дно алмазного карьера в кимберлитовой трубке "Мир". Это месторождение считается одним из крупнейших в мире - глубина карьера достигает 525 м, а ширина - 1,2 км. Спуск осуществлялся по 8-километровой спиралевидной дороге. На дне карьера состоялось зажжение огня, после чего символ Олимпийских игр начал свое "знакомство" с якутским регионом.

Первый факелоносец на БелАЗе прокатился по самому карьеру, второй в сопровождении 3-х белорусских машин совершил пробежку вдоль месторождения, и, наконец, 3-ий участник эстафеты, приняв огонь, доставил его на смотровую площадку над карьером.

  • 30.09.2013. БелАЗ активно наращивает экспорт.

20 карьерных самосвалов производства БелАЗ будут поставлены в Индонезию. В пресс-центре предприятия сообщили, что контракт между сторонами уже заключен. Машины прибудут к заказчику до конца 2013 года.Индонезия не единственный  "экзотический" заказчик БелАЗа. Компания работает с таким странами, как Чили, Бразилия, Колумбия, где наибольшую заинтересованность вызывают крупнотоннажные самосвалы грузоподъемностью от 220 до 360 т. Ведутся переговоры с канадскими клиентами (компанией Syncrude) относительно поставки БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 т.Развиваются партнерские отношения с ЮАР. В эту страну уже направились карьерные самосвалы грузоподъемность 90 т, а чуть позже будут поставлены более крупные белазовские машины (грузоподъемность - 220 т). Среди других стран, куда белорусский продуцент планирует экспортировать свою продукцию в нынешнем году, можно назвать Сербию. БелАЗ выиграл тендер на поставку самосвалов 130 и 220 т грузоподъемности.Изучая статистику продаж последних пяти лет, можно наблюдать рост экспорта белазовской продукции в полтора раза.

  • 26.09.2013. БелАЗ презентовал 450-тонный самосвал журналистам.25 сентября на испытательном полигоне в Жодино состоялась презентация новых разработок Белорусского автомобильного завода. Особое внимание было уделено двум самым главным проектам завода последнего времени – самосвалу грузоподъемностью 450 тонн и машине-беспилотнику.

По словам Павла Мариева, возглавлявшего предприятие в 1992-2008 годах, пока в мире не так много карьеров, где можно использовать белорусский самосвал-гигант. Основным сдерживающим фактором являются возможности существующих сегодня экскаваторов. Для эффективной работы новой машины необходимы экскаваторы с ковшом не менее 75 кубов, разработку которых в настоящее время ведут несколько мировых производителей.
Несмотря на свои размеры, БелАЗ-75710 – маневренный самосвал, соответствующий требованиям стандартов по уровню шума и вибрации. Машина комплектуется электромеханической трансмиссией переменного тока и двумя дизельными двигателями. Максимальная скорость движения составляет 64 км/ч, на самосвале установлено 8 колес (шины производства компании Michelin). Общая масса техники - 810 т.
На предприятии решили заявить об уникальности машины всеми доступными способами: готовятся документы для представления первого 450-тонного самосвала в Книгу рекордов Гиннесса. Об этом рассказал главный конструктор по карьерной технике БелАЗа Леонид Трухнов.

  • 02.09.2013. Кузбасс получит эксклюзивный карьерный самовал от БелАЗа."БелАЗ-Холдинг" готов впервые выпустить 450-тонный карьерный самосвал специально для угольщиков Кемеровской области. Уже известно, что первый образец техники будет проходить испытания на разрезе "Черниговец" (входит в ХК "СДС-Уголь")

 

В День шахтера Кузбасс посетила делегация из Беларуси во главе с вице-премьером Анатолием Калининым. На данный момент "БелАЗ" уже занимается поставкой в Кузбасс карьерных самосвалов грузоподъемностью до 320 т и современных трамваев. В ходе визита стороны обсудили планы о дальнейшем сотрудничестве. Белорусские производители отметили, что специально для Кузбасса готовы выпустить карьерный самосвал "БелАЗ" грузоподъемностью 450 тонн.

 

  • 27.06.2013.Появление роботизированных БелАЗов на российских карьерах ожидается в 2014 г.Продвижение идеи использования роботизированной техники в горнодобывающей промышленности России осуществляется в рамках реализации проекта "Интеллектуальный карьер".

Мысль об использовании карьерной техники без оператора первоначально нашла отражение в совместном российско-белорусском проекте, о котором было заявлено несколькими годами ранее. На тот момент был создан БелАЗ, управляемый дистанционно.Апрельская демонстрация стала первым показом роботизированного самосвала, способного, в отличие от дистанционного, самостоятельно передвигаться по маршруту и со скоростью, задаваемыми диспетчером с помощью программного обеспечения.В настоящее время диалог об использовании роботизированной техники на российских карьерах ведется с холдингом "Сибирский Деловой Союз" (СДС) и СУЭК. Первая компания рассматривает возможность использования восьми 130-тонных роботизированных карьерных самосвалов для транспортировки угля со склада до ж/д станции на карьере "Первомайский". Расстояние по маршруту, преодолеваемому самосвалом, составит около 10 км. На данном этапе подготовлен список планируемых работ и произведена оценка стоимости проекта. СУЭК, в свою очередь, может задействовать БелАЗы-роботы для вывоза пород с обогатительной фабрики в Хакасии.

  • 02.07.2013.Карьерные самосвалы БелАЗ вернулись в Молдову.Поставки карьерных самосвалов Белорусского автомобильного завода в Молдову возобновились после многолетнего "затишья".

 

В июне текущего года в Молдову отправились два карьерных самосвала 30-тонника БЕЛАЗ-7540В. Машины будут заняты в карьерах, расположенных на севере республики. До этого момента основные поставки белорусских самосвалов в эту страну осуществлялись в 1970-1980 гг.На данный момент на территории Молдовы сосредоточено около тысячи карьерных гигантов БелАЗ.

 

  • 27.06.2013. Два большегрузных БелАЗа поступили на комбинаты "Металлоинвест". Горнодобывающая компания "Металлоинвест" (Россия) стала обладателем двух новых карьерных самосвалов БелАЗ. Максимальная грузоподъемность одной из машин составляет 220 тонн, второй – 160 тонн.

 

БелАЗы были поставлены на Лебединский и Михайловский горно-обогатительные комбинаты. Ранее максимальная грузоподъемность самосвалов на этих предприятиях составляла 136 тонн.Официальные представители компании проинформировали, что поставка БелАЗов была осуществлена в рамках специальной программы по приобретению новой высокопроизводительной техники. Поставленные БелАЗы имеют определенные технологические преимущества в сравнении со своими предшественниками. В частности, усовершенствованные двигатели белорусских самосвалов повышают удельную мощность и скорость машин на подъеме и способствуют экономии топлива. Обновленная система электропривода позволяет плавно изменять мощность при движении. Также в машинах модернизированы редукторы мотор-колес, гидравлическая и тормозная системы.Особое внимание уделено рабочему месту водителя, переоснащение которого обеспечивает более высокий уровень звукоизоляции кабины. Помимо этого, были установлены новые системы отопления и кондиционирования.

 

  • 04.06.2013.В Беларуси начато производство бортовых компьютеров для БелАЗов.ОАО "Минское производственное объединение вычислительной техники" (МПОВТ) начало выпуск контроллеров бортовой диагностики для карьерных самосвалов БелАЗ.

 

Первые белорусские блоки аппаратуры уже поступили на сборочную линию Белорусского автомобильного завода, тем самым положив начало процесса замещения импортных контроллеров продукцией отечественного производства. Ранее БелАЗы в основном оснащали контроллерами зарубежных брендов. Генеральный директор МПОВТ Александр Панасюк отметил, что разработка подобных устройств является непростой задачей. Главная функция контроллеров бортовой диагностики - оперативный сбор данных с датчиков, установленных на машине, и точный анализ состояния техники, в связи с чем к качеству и возможностям бортовых компьютеров сегодня предъявляют довольно жесткие требования.

 

  • 30.04.2013. Дистанционнный 130-тонник от БеАЗа полностью готов к самостоятельной работе.Белорусский автомобильный завод продемонстрировал доработанный роботизированный самосвал грузоподъемностью 130 тонн. Усовершенствованная машина полностью готова к самостоятельной работе в карьере.

 

Первый опытный образец роботизированного самосвала БелАЗ бел представлен в 2010 году. Тогда машина имела маленькую дальность управления.25 апреля на заводе БелАЗ в Жодино состоялась презентация усовершенствованной доработанной по всем пунктам машины. Роботизированный 130-тонник может самостоятельно включать двигатель, двигаться, маневрировать и тормозить. Одним из основных моментов является то, что машина способна запоминать маршрут. Проехав один раз по намеченному пути с водителем, после самосвал самостоятельно может повторить маршрут под контролем спутниковой навигации.

 

  • 05.04.2013. Новая гордость БелАЗа.По словам представителей производителя, инновационный проект ОАО "БелАЗ" по созданию первого в мире карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 90 тонн стал настоящим прорывом.

Работа над созданием новинки была завершена в 2012 году. В настоящее время БелАЗ-7558 считается самой маленькой машиной из всей линейки карьерных самосвалов с ЭМТ производства ОАО "БелАЗ".За счет переоборудования машины с гидромеханической передачи на электрическую трансмиссию белорусским разработчикам удалось улучшить рабочие характеристики, обеспечить более высокую производительность при перевозках и сократить эксплуатационные расходы этого карьерного самосвала.Новинку оборудовали электроприводом переменно-переменного тока, произведенным в России, и укомплектовали современным экономичным дизельным двигателем мощностью 1050 л.с. с электронной системой управления, комбинированной системой пожаротушения с дистанционным принципом включения, радиальными шинами размером 27.00R49, централизованной автоматической системой смазки, отопительно-кондиционерным блоком и системой контроля загрузки.

  • 25.03.2013. Белорусские карьерные самосвалы пользуются спросом в Индонезии. Первые пять карьерных самосвалов белорусского производства, поставленные в Индонезию, успешно прошли испытания.

Обкатка БелАЗов грузоподъемностью 45 т проходила в тяжелых климатических условиях тропиков. При этом выносливость техники проверяли, эксплуатируя машины круглыми сутками. В процессе эксплуатации белорусских "богатырей" специалисты отметили, что по сравнению с карьерными самосвалами других производителей расход топлива у БелАЗ-75473 ниже на 20%. В рамках белорусско-индонезийского бизнес-форума, который прошел в Джакарте 19 марта этого года, партнеры договорились о расширении модельного ряда поставляемых карьерных самосвалов. Известно также, что уже в скором времени в Индонезию будут отправлены карьерные самосвалы белорусского производства грузоподъемностью 60 и 100 т.

  • 21.03.2013. В Сербии наладили сервисное обслуживание БелАЗов. ОАО БелАЗ организовало постоянное сервисное обслуживание своей фирменной техники в Сербии.

 

Сервисным обслуживанием белорусской техники в Сербии занимаются технические специалисты БелАЗа и официальный дилер предприятия - фирма Premar Services AG. При поставках новой карьерной техники в Сербию холдинг дополнительно направляет туда своих специалистов для обучения потребителей."Специалисты по техобслуживанию гарантированно уделят должное внимание каждой машине, что повысит уровень ее технической готовности в гарантийный и послегарантийный периоды", — отметили представители холдинга.

 

  • 07.03.2013. Инвестиционная программа по развитию ОАО БелАЗ потребует 644 млн. долларов до 2014 года.По сообщениям управляющей компании БелАЗ-Холдинг, предприятие инвестирует в развитие производства 644 млн. долларов до 2014 года.

Программа инвестиционного развития БелАЗа началась в 2011 году. С этого года стартовало масштабное строительство новых сборочных цехов. В 2012 году предприятие инвестировало около 65 млн. долларов.План инвестиционной программы на 2011-2014 гг. предусматривает возведение новых цехов, где будут собираться самосвалы грузоподъемностью 32, 45 тонн, машин с гидромеханической трансмиссией планетарного типа грузоподъемностью 55 тонн, с электромеханической трансмиссией (ЭТМ) грузоподъемностью 90, 170-180 тонн. Помимо этого, на новых мощностях будет освоено производство карьерных самосвалов грузоподъемностью 450 тонн, также будут собираться самосвалы с ЭТМ переменно-переменного тока 130-360 тонн. К 2015 году будут открыты цеха по производству дизель-троллейвозов (220 т.), фронтальных погрузчиков (с объемом ковша 11,5 м3), аэродромных тягачей для самолетов до 600 тонн, спец транспорта для технологических, дорожно-строительных работ, для карьерных работ в сложных условиях.За 2014-2015 гг. в плане развития предусмотрено, что новые производственные мощности позволят предприятию выпускать до 1 тысячи единиц (с учетом запчастей) карьерных самосвалов большой грузоподъемности в год. Также запланирован переход отдельных технологических процессов на автоматизированный уровень.

  • 13.02.2013. Белорусских БелАЗов в Узбекистане стало в три раза больше. Как пишет Gazeta.ru, по данным за 2012 год Узбекистан стал неоспоримым лидером по закупке белорусских БелАЗов среди стран СНГ, что он успешно подтвердил покупкой 92-ух новых самосвалов. Эта цифра втрое больше прошлогодней.

Особой популярностью белорусские БелАЗы пользуются на Навоийском горно-перерабатывающем комбинате (49 машин за 2012), а также на всемирно известном месторождении золота – Мурунтау, глубина которого более полукилометра. За время после открытия месторождения было добыто более тонны золота. Кстати говоря, на месторождении Мурунтау работает более 200 самосвалов ОАО "БелАЗ". Белорусский производитель грузовой техники зарекомендовал себя настолько, что смог полностью вытеснить своих главных конкурентов из США и Японии (уже несколько лет автотехнический парк предприятия обновляется только за счет продукции из Беларуси). В конце 2012 года с Навоийским комбинатом был заключен контракт на 13 самосвалов БелАЗ-75307 грузоподъёмностью 220 тонн. Это первые на предприятии машины с такой высокой производительностью.

  • 05.02.2013. Символ Олимпиады в Сочи 2014 прокатят на БелАЗе. Во время эстафеты по России олимпийский огонь побывает в самых неожиданных местах и прокатится на интересных видах транспорта.

Зимняя Олимпиада в Сочи 2014 будет проходить с 7 по 23 февраля следующего года. До этого момента олимпийский огонь в течение 123 дней должен прокатиться по всей России.Окончательный план маршрута эстафеты пока не известен, но уже намечены места, где должен побывать факел с огнем: в космосе, на дне Байкала, прокатиться на поездах, самолетах и русской тройке. Но самым необычным видом транспорта станут снегоход, экскаватор и огромный БелАЗ.

  • 14.11.2012. Компьютер или человек: БелАЗы кузбасских компаний могут стать самостоятельными. На Кузбассе ведется работа над проектом по вводу в эксплуатацию карьерных самосвалов БелАЗ с автоматизированной компьютерной системой управления (без оператора в кабине).

Автоматизированные самосвалы, грузоподъемность которых составляет 130 т, будут работать на разрезах и карьерах кузбасских компаний, специализирующихся на добыче угля. Сейчас идет тестирование работы "самостоятельного" БелАЗа, оно продлится до января будущего года.Инновационные программы управления позволят машинам БелАЗ без помощи водителя не только направляться к месту работ на угледобывающем предприятии, но и уверенно преодолевать трудные участки дороги.

  • 20.11.2012. 420-тонный БелАЗ прибудет в Кемерово летом 2013 года.ОАО Белорусский автомобильный завод поставит в Россию 420-тонный большегрузный карьерный самосвал БелАЗ летом будущего года. Кемеровская область станет первым регионом, в котором самосвал БелАЗ пройдет эксплуатационные тесты.

На сегодняшний момент грузоподъемность 420 тонн для белорусской техники является максимальной. Пока завод только осваивает рынок большегрузной техники и планирует производить и экспортировать всего несколько экземпляров карьерных самосвалов грузоподъемностью 420 тонн (один-два в год). Станет ли производство крупносерийным – покажет спрос. В настоящее время одним из приоритетных проектов БелАЗа является работа над выпуском 100-тонных самосвалов, которые будут эксплуатироваться в Китае, Казахстане и России.

  • 14.11.2012. БелАЗ. Не останавливаться на достигнутом.Наряду с уже имеющимися перспективными разработками - выпуск беспилотного самосвала и изготовление самой большой в мире машины грузоподъемностью 420 тонн - БелАЗ продолжает строить глобальные планы. Чем же он сможет удивить общественность?

НТЦ определены основные направления развития карьерной и горнодобывающей техники ПО "Белорусский автомобильный завод":расширение типоразмерного ряда карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией как в сторону разработки и освоения производства машин более высокой грузоподъемности, так и более низкой, чем выпускаемые в настоящее время;

  • разработка и освоение производства семейства карьерных самосвалов в классах грузоподъемности 25…100 тонн с гидромеханической трансмиссией планетарного типа;
  • разработка и освоение производства погрузочных средств большой мощности;
  • создание карьерной техники, способной функционировать в карьерах с повышенными (до 20%) уклонами технологических дорог;
  • создание роботизированных технологических комплексов для добычи полезных ископаемых на открытых горных разработках грунта и других сыпучих грузов;
  • создание и внедрение в производство технологии поверхностного упрочнения рабочих поверхностей крупногабаритных отливок для карьерных самосвалов особо большой грузоподъёмности с использованием оптоволоконных лазеров и систем с числовым программным управлением.

Одной из сложностей при создании самосвалов грузоподъемностью более 360 тонн является отсутствие на рынке рассчитанных на такой вес шин. Ранее зам. генконструктора ОАО "БелАЗ" Олег Степук в интервью Экскаватор Ру говорил о необходимости поиска компоновочных решений на базе имеющихся в производстве шин.

Как нам стало известно, для обеспечения применения шин размерностью 59/80R63 (шины используются на карьерных самосвалах серии БелАЗ-7560 грузоподъемностью 320-360 тонн) на карьерном самосвале БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн приняты новые, прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов. Колесная формула 4х4, с двумя ведущими мостами, по четыре колеса на каждую ось, зависимая передняя и задняя пневмогидравлическая подвеска с низким коэффициентом трения и высокой плавностью хода, оригинальная конструкция рулевого управления в сочетании с электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества.

Потенциальным потребителем карьерных самосвалов рассматривается один из крупнейших российских холдингов. БелАЗ-75710 разработан таким образом, что он может эксплуатироваться в одном технологическом потоке с самосвалами грузоподъемностью 320-360 тонн.

  • 13.11.2012. БелАЗ пускает корни в Казахстане.Совместное белорусско-казахское предприятие КазБелАЗ приступает к сборке самосвалов БелАЗ.

"КазБелАЗ" – совместный проект "БелАЗа" и крупного казахстанского производителя техники "Казахмыс", на базе которого планируется реализовывать белорусскую продукцию. Первым результатом работы двух партнеров стал собранный в Казахстане карьреный самосвал БелАЗ грузоподъемность которого составляет 45 тонн. Сейчас предприятие заканчивает сертификацию машины. Ожидается, что к 2013 году начнется сбыт техники, произведенной на "КазБелАЗ". "КазБелАз" от белорусских партнеров получит всю необходимую техническую документацию и нормативные документы на карьерные самосвалы грузоподъемностью 45 тонн.

  • 27.07.2012. Индонезию покоряют карьерные самосвалы БелАЗ.В планах белорусов расширить свое присутствие на индонезийском рынке.

 

Согласно ранее заключенному контракту между индонезийской компанией и белорусским автомобильным заводом, пять белорусских гигантов отправились в Индонезию.Карьерный самосвалы БелАЗ-75473 грузоподъемностью 45 тонн будут выполнять перевозку вскрыши на угольном карьере.

 

  • 16.07.2012. Роботизированный самосвал БелАЗ - Лучший промышленный проект. Результаты выставки Иннопром-2012.Роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-75137 с дистанционным управлением и электромеханической трансмиссией получил премию на главной промышленной выставке России Иннопром-2012 как Лучший промышленный экспонент/проект.

Эксперный совет "Иннопрома-2012" перед началом выставки определил десять финалистов конкурса. Само финальное голосование проходило на инновационных стойках во время проведения форума. Любой посетитель выставки мог отдать свой голос за понравившуюся модель с помощью своего именного бейджа, который имеет уникальный штрих-код. Карьерный самосвал БелАЗ-75137 применяется для перевозки горной массы в сложных горнотехнических и климатических условиях (от -500C до +500C). Самосвал имеет грузоподъемность 136 тонн.По утверждениям специалиста предприятия Вадима Якубовского, одно из главных достоинств самосвала – это возможность удаленной эксплуатации, например в регионах, где существует нехватка персонала, или в карьерах с вредными условиями (агрессивная среда, повышенная загазованность или повышенный радиационный фон). Конструкция карьерного роботизированного самосвала БелАЗ-75137 предусматривает применение новых технических решений по ряду разрабатываемых силовых элементов, систем и узлов. Во время разработки модели также учитывалось широкое использование современных комплектующих изделий.На данный момент ОАО "Белорусский автомобильный завод" продолжает разработки по созданию роботизированного карьерного самосвала, в будущем планируется начать создание интеллектуального карьера, где работа технологического оборудования будет подчиняться единому диспетчерскому центру, который может располагаться на расстоянии до 1000 км от рудника.

  • 04.07.2012. Все идет по плану: Новые мощности белорусского гиганта БелАЗ.

На сегодняшний день окончены подготовительные и земляные работы. Заложен фундамент под главный цех, а с июня текущего года на этом объекте осуществляется монтаж металлоконструкций.Фундамент закладывается и под здание корпуса для обкатки и отделки карьерных самосвалов грузоподъемностью 220-450 тонн.По окончании проекта на новой производственной площадке будут выпускаться самосвалы грузоподъемностью 90-450 тонн (практически весь ассортимент моделей карьерных машин). Проект нацелен на развитие производства и увеличение мощностей завода.

  • 28.05.2012. БелАЗ намерен преодолеть миллиардную отметку экспорта продукции.На пресс-конференции БелТПП главный инженер БелАЗа Владимир Волчок выступил с заявлением о том, что экспорт предприятия в этом году вырастет на 17.

На конференции, посвященной итогам республиканского конкурса "Лучший экспортер 2011 года", первый заместитель генерального директора по техническим вопросам и развитию ООО «БелАЗ» Владимир Волчок поделился с корреспондентами БЕЛТА достижениями предприятия в области экспорта в прошлом году, а также планами завода на текущий год. Оценив экспортный потенциал, специалисты БелАЗа прогнозируют увеличение поставок за рубеж на 17% в текущем году, что составит $1,12 млрд. В прошлом году общий объем экспорта карьерной техники (основного направления БелАЗ) достиг отметки в $954 млн.Поставить для себя такую высокую планку белазовцы смогли после анализа показателей экспорта за 2011 и 2012 гг. В прошлом году темп роста экспорта в Россию (одного из главных импортеров БелАЗа) составил 155% к 2010 году, а за 4 месяца 2012 года - 142%.Помимо этого, Белорусский автомобильный завод ведет работу на рынках Китая, Монголии, Ирана, Австралии, страна Восточной Европы и Южной Америки.

  • 17.05.2012. Курс на Восток: БелАЗ поставил 4 карьерных самосвала в Индию. Это первая поставка карьерных самосвалов БелАЗ с электромеханической трансмиссией в Индию после 1996 года.

За 30-летний период сотрудничества (с 1966 по 1996 годы) в Индию было поставлено 247 единиц техники, весьма успешно работающей на индийском рынке. После распада СССР индийский рынок был утерян на долгий период. Сейчас налаживание с Индией деловых отношений стало одним из ключевых моментов в продвижении выпускаемой компанией БелАЗ карьерной техники в страны дальнего зарубежья.Поставленные самосвалы грузоподъемностью 110 тонн полностью соответствуют всем эксплуатационным требованиям в условиях данной страны.В настоящее время БелАЗом проводится активная наступательная маркетинговая политика на индийском рынке. Известный белорусский завод принимает участие в тендере компании Coal India, являющейся крупнейшим угледобывающем государственным предприятием Индии, на поставку 77 карьерных самосвалов грузоподъемностью 190 тонн.Вышел на завершающую стадию процесс по созданию совместного предприятия с фирмой Enrika Trades & Services, которое будет производить сервисное обслуживание в Индии белорусских карьерных самосвалов. Новое предприятие будет называться Belaz Enrika Mining Equpment & Services.Следует отметить, что индийский рынок – это стратегический рынок для БелАЗа. Сравнить его по важности можно, пожалуй, лишь с российским, являющимся основным для БелАЗа в настоящее время. В Индию можно производить ежегодные поставки объемом свыше сотни самосвалов, выпускаемых БелАЗом, грузоподъемностью от 100 тонн.

  • 04.05.2012. БелАЗ - Мечел: реализация долгосрочного соглашения.В рамках долгосрочного соглашения, Мечел объявила о приобретении 15 карьерных самосвалов БелАЗ.

 

Долгосрочное соглашение о сотрудничестве ОАО «Мечел» и ОАО «БелАЗ» было подписано 28 ноября 2011 года на заседании Высшего государственного совета Союзного государства России и Беларуси.Карьерные самосвалы, которые приобрела российская сторона, будут доставлены во втором квартале текущего года. Общая стоимость покупки составит 870 млн рублей.На шахту Якутуголь отправяться 11 машин грузоподъемностью 220, 130 и 55 тонн. Техника будет использована для транспортировки вскрышных пород угля в разрезе «Нерюнгринский» и на Эльгинском угольном комплексе.Четыре БелАЗа грузоподъемностью 130 тонн будут задействованы на Коршуновском ГОКе для перевозки породы и железной руды.

  • 29.03.2012. Белорусские машины БелАЗ осваивают южноафриканские рынки.Ведущие предприятия Беларуси БелАЗ и МТЗ намерены активно развивать южноафриканское направление по реализации техники.
Белорусский автомобильный завод начал поставлять технику в Южную Африку еще 20 лет назад.
В настоящее время 30 самосвалов БелАЗ трудятся на заграничных карьерах. Белорусская сторона продолжает активно сотрудничать с Южной Африкой, и на днях в Дурбанский порт отгрузила еще одну партию 30-тонных карьерных гигантов. За последние годы, это уже вторая поставка техники в Южно-Африканскую Республику. Ранее поставленная техника, 220-тонные самосвалы, в количестве 5 машин активно эксплуатируются на втором в мире по величине железорудном карьере Sishen Iron Mine. БелАЗам приходится трудиться в тяжелых для техники условиях: на высоте 1700 метров над уровнем моря, где вода закипает при 95 градусах. Но даже такие трудности не помеха для выносливых белорусских гигантов, которые после технической адаптации демонстрируют высокие результаты.
БелАЗы, которые в этом году были доставлены в Африку, будут использоваться одним из местных бизнесменов, Йоханом Марнавеком. По его мнению, наиболее удобная схема работы с белорусскими предприятиями – лизинговая. Для него проще брать в аренду карьерную технику, которая со временем становится собственностью. Таким образом, заказчик менее подвержен рискам. Йоханом выделяет лизинговую схему как наиболее эффективный способ завоевания рынка.

Многообещающие белорусско-африканские взаимоотношения в перспективе рассматриваются белорусами не только как торговые, но и производственные. Белорусское посольство вплотную занимается продвижением идеи совместного производства и открытия на территории ЮАР торгового дома.

  • 20.03.2012. Беспилотный самосвал БелАЗ: эволюция.В разработке беспилотного карьерного самосвала БелАЗ пройден очередной этап.

Давно не секрет, что один из ведущих производителей карьерной техники белорусский завод БелАЗ готовит очередной сюрприз - беспилотный самосвал.Дебютный показ модели беспилотника состоялся еще 2010 году. Тогда, на 50-летие конструкторско-экспериментальной службы завода, был представлен первый образец беспилотника БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн. Еще два года назад машиной можно было управлять дистанционно, и она выполняла необходимые функции: запуск и остановка дизельного двигателя на расстоянии, начало движения, торможение, смена направления движения, управление всей светотехникой, поднятие кузова.

  • 15.03.2012. Имиджевый фильм БелАЗа стал лучшей работой Всероссийского конкурса Лучшее корпоративное видео России – 2012.

 

Корпоративный фильм БелАЗа получил признание в номинации «Лучший имиджевый фильм» во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное видео России – 2012» .Корпоративный фильм «Здесь работает БелАЗ» также заслужил приз зрительских симпатий.В конкурсе принимало участие более чем 130 корпоративных роликов таких известных брендов как «Кока-кола», «Альфа-банк», «Мерседес-бенц», «Магафон» и др. Но наиболее жестокая борьба развернулась именно в номинации «Имиджевый корпоративный фильм».

 

  • 11.03.2012. Первый 450-тонный мегасамосвал Б
ПОИСК ПО САЙТУ
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ООО "БЕЛСПЕЦЗАПЧАСТЬ" 2024
Яндекс.Метрика